В рамках пилотного проекта «Заботливая поликлиника» в учреждении для улучшения доступности работает «Открытая регистратура»
Любая поликлиника начинается с регистратуры, стола справок, телефона для приема звонков. Уже на этом этапе пациенту иногда доводилось простаивать в очереди, а то и не одной: заглянуть в одно окошко, забрать талон в другом, в третьем взять карточку… Проект «Заботливая поликлиника» призван убрать лишние звенья из цепочки. |
«Вечно занято» не будет
Еще одно нововведение с двойной пользой — кол-центр. Как было раньше? В окошке, куда вы обращаетесь с интересующим вопросом или же за талоном, параллельно сотрудники должны были работать на два фронта: и вам уделить внимание, и ответить на поступающие звонки. Отсюда и самые частые жалобы — на невозможность дозвониться или долгое ожидание в очереди у справочного стола. Теперь же кол-центр работает только на звонках. Линия многоканальная, поэтому «вечно занято» тут тоже не будет. |
В Coll-centrе организована система (номер телефона ) Viber, по которому пациент может записаться к специалисту, получить необходимую информацию, вызвать врача на дом.
Система Viber установлена на всех компьютерах регистратуры, и каждый регистратор обучен работе по Viber на своих рабочих местах. Ответ на вопрос может дать любой свободный медрегистратор.
Для повышения доступности в нашей поликлиники организована работа через интернет.
Записаться к специалисту или вызвать врача на дом можно не только через наш сайт, но и через систему talon.by (выбрав нужную поликлинику). Далее, сле дуя подсказкам на сайте, вызвать себе врача на дом, либо же записаться к специалисту.