EnglishFrenchGermanItalianLithuanianPolishRussian
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • Перезвоните мне -->

    Заботливая поликлиника

    В рамках пилотного проекта «Заботливая поликлиника» в учреждении для улучшения доступности работает «Открытая регистратура»

    Любая поликлиника начинается с регистратуры, стола справок, телефона для приема звонков. Уже на этом этапе пациенту иногда доводилось простаивать в очереди, а то и не одной: заглянуть в одно окошко, забрать талон в другом, в третьем взять карточку… Проект «Заботливая поликлиника» призван убрать лишние звенья из цепочки.

    «Вечно занято» не будет

    Еще одно нововведение с двойной пользой — кол-центр. Как было раньше? В окошке, куда вы обращаетесь с интересующим вопросом или же за талоном, параллельно сотрудники должны были работать на два фронта: и вам уделить внимание, и ответить на поступающие звонки. Отсюда и самые частые жалобы — на невозможность дозвониться или долгое ожидание в очереди у справочного стола. Теперь же кол-центр работает только на звонках. Линия многоканальная, поэтому «вечно занято» тут тоже не будет.

    В Coll-centrе организована система (номер телефона ) Viber, по которому пациент  может записаться к специалисту, получить необходимую  информацию, вызвать врача на дом.

    Система Viber установлена на всех компьютерах  регистратуры, и каждый регистратор обучен работе по Viber на своих рабочих местах.  Ответ на вопрос может дать любой свободный медрегистратор.

    Для повышения доступности в нашей поликлиники организована работа через интернет.

    Записаться к  специалисту или вызвать  врача на дом можно не только через наш сайт, но и через систему talon.by (выбрав нужную поликлинику). Далее, сле дуя подсказкам на сайте, вызвать себе врача на дом, либо же записаться к специалисту.